Бизнесмен производит товары и услуги, а политик - имиджи. Его задача - создать образ. Иногда это наспех сляпанный образ для конкретных выборов: через четыре года придумаем что-нибудь еще. Вполне годилось для депутатов в Госдуму. Иногда, это солидный, на годы, имидж отца города или области. Но в любом случае это именно имидж. Воздействовать надо непосредственно на градусник.
Если вы хотите сказаться больным, и нужно чтобы градусник показал 38 градусов, можно съесть пять порций мороженного, но проще постучать по нему ногтем.
Президент уверен в том, что в нашей области самые лучшие в России дороги, потому что на ремонт, той? по которой он ехал на выставку в Нижний Тагил был потрачен весь дорожный фонд. Согласитесь что это гораздо эффективней, чем годами содержать в идеальном порядке всю дорожную сеть и надеяться, что кто-нибудь сообщит об этом президенту. Замечательно срабатывает публичный выговор собственникам крупного предприятия. Кто сейчас помнит о заводе труб большого диаметра! Неплохо работает бесплатный проезд для пенсионеров до дачных участков ведь выборы часто осенью, а голосуют, в основном, пожилые люди. Для меня образцом служит избирательная кампания 90-го года Екатерины Лаховой. Кампания прошла под лозунгом передать здание пристроя к Дому Политпросвещения (8 Марта 13) - детской больнице! Выстраивались пикеты, разворачивались транспаранты. Когда же довольной и счастливой избраннице народа задали вопрос: "А когда откроется новая больница?". Она ответила: "Вы что с ума сошли? Детская больница в самом центре города!?". Правда, потом ей пришлось избираться от другого округа, в другой области.
Партия "Единая России", как субъект не существует. Это целиком имидж, создаваемый СМИ. Отношение к партии населения зависит только от качества репортажей и рекламных материалов. В самой партии производится распределение мест в списке кандидатов в депутаты.
В любой стране мира избиратели, делая выбор, опираются на имидж кандидатов. Вопрос в том, насколько создаваемый имидж должен обладать "плотью", или он может быть эфемерным. Умеет ли общество проверять эти образы на прочность.
Технология использования образов активно применяется в рекламе. Не только образы врачей, ветеринаров, заботливых родителей, но и ссылки на мифические академии и конкурсные комиссии заполонили телеэкраны.
{ Сообщение изменено автором 22.01.2007 21:25 }
|
Вот такой новый Жириновский на YouTube "Мы обманываем все человечество. Мы подтверждаем гипотезу, что людей слишком много, а продовольствия мало, поэтому нужны способы уменьшения количества людей."
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=337pUZO6RWM][/URL] |